Петербургский метрополитен выиграл столичный конкурс «КонТЭКст»
Петербургский метрополитен победил в номинации «Digital-проект» в конкурсе «КонТЭКст». Фурор произвел аккаунт подземки в «TikTok».
Петербургский метрополитен выиграл московский конкурс в области связей с общественностью «КонТЭКст». Мероприятие является одним из самых престижных в данной сфере. Информацией об этом поделились в пресс-службе подземки Северной столицы.
В конкурсе участвуют копании, реализующие коммуникационные проекты, транспортные и промышленные предприятия, строительные и логистические фирмы. Петербургский метрополитен соревновался с подразделениями компаний «Газпром», «Интер РАО», «Россети» и другими крупными корпорациями. Победу удалось одержать в номинации «Digital-проект» — работа проводилась совместно с компанией «Трансмашхолдинг». Подземка создала аккаунт в «TikTok», посвященный работе метро, правилам поведения в нем и эстетике станций.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что поезда нового поколения «Балтиец» запустят на «красную» ветку метро в рамках испытаний. В рамках испытаний на «красную» ветку петербургского метро запустят поезда «Балтиец». Стоимость контракта составила 242,6 млрд рублей.