Петербургские ТЦ начали отказываться от работы с иностранными брендами
Петербургские владельцы торговых центров начали активно прощаться с иностранными брендами. Теперь их места займут отечественные марки.
В петербургских ТЦ постепенно будут исчезать иностранные бренды и появляться отечественные. Такое решение, по мнению экспертов, может улучшить динамику посещаемости торговых центров. Планируется, что за счет этого посещаемость ТЦ в 2023 году стабилизируется и достигнет докризисного уровня. Об этом пишет РБК Санкт-Петербург.
В конце февраля 2022 года российский рынок покинули больше 100 иностранных брендов одежды и косметики. В большинстве договорах аренды в торговых центрах есть пункт, где сказано, что в случае, если арендатор не осуществляет коммерческую деятельность, то договор можно расторгнуть.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что эксперты рассказали, сколько петербуржцев работает в сфере туризма.