В российских магазинах электроники начали убирать бренд-зоны Apple

Российские магазины электроники закрывают фирменные отделы бренда Apple. Теперь их место займут витрины с продукцией турецкого и китайского производства.

Фото: unsplash

Магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» уже заменил фирменный отдел Apple на витрину Xiomi. Однако при этом продукция американской компании все равно продается. Об этом пишет АБН со ссылкой на Известия.

В 2022 году ритейлер открыл около 1000 бренд-зон, в том числе витрины турецких и китайских производителей. В магазине объяснили это тем, что спрос на товар увеличивается примерно на 30-35%, если у него есть своя бренд-зона. 

Однако не везде зоны были убраны. В салонах компании «Мегафон» все еще остались витрины американской компании, но рядом с ними расположились и зоны китайских производителей. У некоторых продавцов никогда таких зон и не было.

продажи электроника