В Петербурге выделят 30 автобусных стоянок для разгрузки движения на улицах
Комиссия по транспорту ЗАКСа Петербурга обсудила необходимость создания дополнительных отстойно-разворотных площадок для наземного общественного транспорта.
По словам председателя комиссии, в рамках внедрения Новой транспортной модели в Петербурге увеличилось количество нового подвижного состава. Это потребовало создания инфраструктуры для межрейсовой стоянки автобусов, отдыха водителей и разгрузки улиц от крупногабаритных автобусов и троллейбусов.
Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев отметил, что на сегодняшний день Петербургу требуется около 30 дополнительных участков — их должны согласовать в Комитете по градостроительству и архитектуре и Комитете имущественных отношений.
«Ежедневно на городских маршрутах работает свыше 4 тысяч автобусов и 9,5 тысяч водителей, которым необходимо производить межрейсовый отстой техники и отдыхать самим. Создание цивилизованных условий для качественного отдыха водительского состава является важной оставляющей системы безопасности общественного транспорта. Помимо этого, организация отстойно-разворотных площадок позволяет эффективно разгрузить улично-дорожную сеть, что способствует созданию комфортной городской среды», — подчеркнул Вадим Арсеньев.
Ранее местные жители просили Комтранс и депутатов убрать автобусы с улиц прилегающим к Проспекту Народного ополчения. К просьбам прислушался ГКУ «Организатор перевозок», и в сентябре 2022 года там появилась новая разворотная площадка.
Стоит отметить, что открытие стоянки могло бы произойти гораздо раньше — процесс передачи земельного участка компании начался еще в 2013 году, но процесс на долгие годы увяз в бюрократических процедурах. Чтобы ситуация не повторилась, парламентарии попросят вице-губернатора Петербурга Николая Линченко взять ситуацию на личный контроль.
Ранее Патрульный Петербурга писал, что в Петербурге за неделю усилили автобусные маршруты в пяти районах города.