В Северной Столице запустили проект «Петербургский дизайн» для поддержки местных брендов

Дизайнеры Петербурга смогут бесплатно разместить коллекции своей одежды в ТЦ в рамках проекта «Петербургский дизайн».

Фото: pxhere

Смольный запустил проект «Петербургский дизайн» нынешней осенью для помощи городским брендам одежды. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Согласно программе, дизайнеры могут бесплатно разместить свои коллекции в одном из торговых центров Северной Столицы. Среди счастливчиков, принявших участие в проекте, оказалась петербурженка Елена Конаплева, основавшая свой бренд женской одежды в 2015 году.

Дизайн нарядов Елена придумывает сама, а идеальным кроем и удачной посадкой изделия занимаются портные ее команды. Прежде чем какую-то модель запустят в массовое производство, ее тщательно продумывают и тестирую. На то, чтобы изготовить одно платье, у специалистов уходит от 4,5 часов.

Петербургский дизайнер использует для создания одежды натуральные ткани, среди которых шелк, шифон, жаккард и атлас.

«Сейчас нет у нас каких-то проблем с поставками. Каналы налажены. Также у нас внутри страны развивается текстильная промышленность. Мы ищем какие-то аналоги»,

— заявила дизайнер.

Искусственные материалы также не остаются без внимания, поскольку выгодно отличаются своими характеристиками. К примеру, полиэстер, по словам Конаплевой, обладает интересной фактурой, что позволяет выгодно обслуживать внутренний рынок страны.

бренды новости спб Петербургский дизайн ТЦ