Выручка аутлетов в Северной Столице увеличилась на 14%
С начала 2022 года аутлеты в Петербурге и по всей России смогли нарастить выручку на 14%. Об этом заявили сразу несколько крупных игроков сегмента модного рынка.
По данным АБН, аутлеты, то есть торговые центры с коллекциями уцененной одежды и обуви прошлых сезонов, с начала 2022 года года смогли значительно нарастить выручку. В частности, европейская компания Fashion House, открывшая торговый комплекс в Северной столице, смогла нарастить объемы продаж на 14%.
Помимо Fashion House, еще одним заметным игроком на российском аутлет-рынке является американская компания Hines, которая открыла торговые центры «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Петербурге.
По словам директора по управлению российскими активами Hines Дмитрия Разжевайкина, суммарная выручка комплексов компании в Москве за первые девять месяцев текущего года осталась на уровне прошлого года. При этом петербургский «Outlet Village Пулково» сумел нарастить свои продажи на 5%.