Рынок рекламы в России ищет новые пути развития после ухода западных брендов
Ситуация на рынке рекламы в России ухудшилась после ухода западных брендов и введения антироссийских санкций.
Как сообщает АБН, основные изменения на рынке были вызваны блокировкой приложений и площадок, которые ранее активно использовались для продвижения. Также Google отключил возможность монетизации для российских предприятий и граждан, что привело к массовому переходу в российскую социальную сеть «ВКонтакте» и в мессенджер Telegram.
Кроме того, зарубежные компании с большими бюджетами и инвестициями покинули Россию. Рекламный рынок теперь состоит исключительно из отечественных брендов. По данным Mediascope, в настоящее время из 33 крупнейших рекламодателей России только 4 — иностранные.
Все это требует перестройки взаимодействия рекламщиков с потенциальными потребителями и поиска новых площадок, на что нужно время. Пока рекламный рынок России оказался в рецессии и ищет новые пути развития.