В Петербурге предложили разрешить жителями соседних МО парковаться на «приграничных» улицах без ограничений

В Петербурге прошло первое заседание рабочей группы Законодательного собрания по вопросам организации Единого парковочного пространства. Руководитель Региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» Святослав Данилов передал входящим в группу депутатам жалобы петербуржцев.

Фото: Baltphoto/Валентин Егоршин

В частности, горожане попросили пересмотреть зоны платной парковки.

«Ситуация, когда на разных сторонах улицы разные муниципальные образования и жители не могут ставить машины на обеих сторонах дороги, недопустима. Нужно делить или по районам, или по какому-то новому принципу», — написал Данилов на своей странице в соцсети «ВКонтакте»

Подобная ситуация несколько лет назад возникала в Москве. Тогда местные власти пошли навстречу горожанам и разрешили жителям соседних муниципальных округов (МО) парковаться на «приграничных» улицах без ограничений.

В Петербурге, например, граница МО «Смольнинское» и МО «Литейный округ» проходит по улице Восстания. Если использовать успешный московский сценарий, то жители двух МО смогли бы парковаться на любой стороне улицы и не были так ограничены формальностью. Это значительно повысило бы уровень комфорта местных жителей.

О заседании ранее сообщала депутат Заксобрания Наталия Астахова. Каждую неделю она встречается с жителями Адмиралтейского района и собирает их жалобы, связанные с недобросовестными водителями, заполонившими открытые дворы. Депутат ставила решение этой проблемы на первое место в списке тем для обсуждения в рабочей группе.

заксобрание новости спб платная парковка