Законопроект о едином операторе рекламы отклонили в Госдуме во втором чтении
С июля законопроект о рекламе находился на этапе подготовки ко второму чтению. Однако создание единого оператора цифровых рекламных конструкций критиковали и в ФАС, и в Минцифры, и участники рынка. В итоге Госдума решила отклонить этот законопроект.
Госдума отклонила во втором чтении законопроект об едином операторе рекламы. Ранее его приняли в первом чтении. Об этом сообщается в телеграм-канале Думы.
Проект был внесен на рассмотрение Госдумы еще в июле этого года. После того, как его приняли в первом чтении, он перешел на рассмотрение совета Думы. После этого срок предоставления поправок постоянно менялся, а сама инициатива застряла на втором этапе.
Суть проекта заключалась в том, чтобы защитить интересы страны и избежать распространения фейков, однако онлайн-платформы были крайне против такого решения.
Представитель «Авито» заявил, что отклонение инициативы «является единственно правильным решением».
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что в России появился реестр онлайн-площадок, которым можно доверять. В него уже включили маркетплейс Ozon и магазин электроники DNS.