За последние два года ЦУР помог обработать обращения более миллиона горожан

За два года Центр управления регионом помог правительству города обработать более миллиона обращений, а также помогла принять большое количество управленческих решений.

Фото: Baltphoto

Как сообщает пресс-служба администрации Петербурга, Центр управления регионом помог обработать 1 114 813 обращений, которые жители города отправляли в социальных сетях и через Платформу обратной связи. Также с помощью аналитики ЦУР получилось выработать и принять целый ряд управленческих решений.

В Смольном отметили, что с помощью анализа обращений, которым занимается ЦУР, удается выявить чего хотят петербуржцы. Например, руководствуясь аналитикой ЦУР было принято решение об остановке закона о комплексном развитии территорий и запущен новый механизм благоустройства, который основывался на пожеланиях жителей города.

За 2022 год социологи ЦУР провели 16 опросов среди петербуржцев о благоустройстве города. Полученные данные стали основой проектов новых общественных пространств в 12 районах города, также были созданы такие проекты как Линейный парк, Бестужевский сад, Пулковский парк, парк Строителей и сквер на улице Крыленко. С 2022 года жители города смогут в прямом эфире ЦУР задавать вопросы об интересующих их территориях. За все это время ЦУР провел 43 прямых эфира с вице-губернаторами, руководителями комитетов и главами районных администраций.

Новости спб обращения жителей Смольный ЦУР