Жалобы петербуржцев помогли наладить работу в Центре амбулаторной и онкологической помощи

В Центре амбулаторной и онкологической помощи наладили запись и прием пациентов. Центр не справлялся с нагрузкой, но благодаря жалобам жителей Смольный смог разобраться в проблеме.

Фото: Baltphoto / Ирина Мотина

Во время прямой линии с правительством Петербурга выяснилось, что в Центре амбулаторной онкологической помощи не справляются с нагрузкой. Жители жаловались на то, что они долгое время не могут попасть к врачу-онкологу, а также не могут записаться на компьютерную томографию.

В Центре пояснили, что после того, как в сентябре у них стали обслуживать Петродворцовый район, нагрузка значительно увеличилась.

После поступивших жалоб работа Центра была оптимизирована, организовали доступную запись, а также увеличили штат колл-центра. Помимо этого в Центре открыли отдел медико-социальной экспертизы, который освобождает номерки врача-онколога, для пациентов, которые наблюдаются раз в полгода или раз в год.

У отделения компьютерной томографии появился собственный колл-центр, что также оптимизирует работу. В ближайшем будущем в онкологическом центре будет увеличено количество кабинетов медико-социальной экспертизы, а также заработает онлайн-сервис, с помощью которого можно будет записаться к врачу.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, как метеозависимым петербуржцам пережить период резких перепадов температур. Врач-терапевт напомнила о важности здорового питания, а также посоветовала не переутомлять организм физическими нагрузками.

жалобы новости спб онкологический центр прием пациентов