Вице-губернатор Петербурга Поляков подвел итоги транспортной реформы

Вице-губернатор Северной столицы Кирилл Поляков подвел итоги 2022 года и рассказал о том, каких результатов удалось достичь при проведении транспортной реформы.

Фото: администрация Санкт-Петербурга

В 2022 году в Петербурге заменили все старые и небезопасные маршрутки на современные автобусы российского и белорусского производства. Замена маршруток была проведена в рамках перехода на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров.

Одной из основных задач реформы стали создание новых льгот на все виды транспорта, а также бесконтактная оплата, усиление контроля над водителями и обеспечение доступности наземного транспорта для маломобильных пассажиров.

Новый пересадочный тариф «60 минут» оказался удобен петербуржцам и был использован более 37 миллионов раз. В рамках данного тарифа первая поездка стоит 40 рублей, а вторая 10 рублей.

Самым знаковым событием стало появление платных парковок. По словам вице-губернатора, на примере Центрального района, где время ожидания экстренных служб сократилось в два раза, а число ДТП снизилось на 25%, можно говорить об эффективности платных парковок.

В будущем году зоны платных парковок будут расширены на территорию Петроградского и Василеостровского районов, а также на Крестовский остров. Всего будет более 31 тысячи парковочных мест.

Кирилл Поляков также сообщил, что все деньги, которые граждане платят за парковку, направляются в городской бюджет и будут использованы также для строительства социальных объектов.

итоги года Кирилл Поляков новости спб платные парковки транспортная реформа