Комблаг и ГУДП Центр обещают оперативно отрабатывать жалобы петербуржцев на заснеженные парковки

В Первые дни зимы Петербург традиционно столкнулся с проблемой заснеженности дворов и дорог. Больше всего сложностей возникает у жителей центральных районов, в которых действует зона платной парковки.

Фото: Baltphoto/Николай Овсяннков

Дворы не могут расчистить из-за не желающих платить за парковку, а желающие парковаться платно сталкиваются со снежными завалами в зоне с синей разметкой.

Год назад ситуация была аналогичной, поэтому в феврале было принято решение о совместной разработке регламента уборки снега в зоне платной парковки между Комитетом по благоустройству, Жилищным комитетом и Комитетом по транспорту.

Несмотря на октябрьские заявления Комблага о полной готовности к зиме и исполнению регламента, зона платной парковки забита снежными кучами, что активно обсуждается петербуржцами в соцсетях. Коммунальные службы вместо вывоза снега привычно сгребают его с проезжей части и тротуара в прилотковую зону. А в Адмиралтейском и Центральном районах это как раз зона синей разметки, где жители района и гости оставляют свои автомобили. Невозможность оставить автомобиль в разрешенной зоне способствует нарушению правил парковки, затрудняет работу общественного транспорта, препятствует своевременному прибытию экстренных служб.

Проблему должна решить совместная работа Комитета по благоустройству и подведомственного ему ГУДП «Центр» (подрядчик по уборке в центральных районах). Как пишет «Фонтанка», в Комблаге заявили, что специалисты ГУДП «Центр» ведут непрерывный мониторинг загруженности зоны платной парковки, и по его результатам выполняют уборку по мере освобождения нескольких мест от припаркованного транспорта. Кроме того, определены зоны для складирования снега с последующим вывозом в центры приема.

Чтобы петербуржцы могли помочь специалистам ГУДП «Центр» и Комитета по благоустройству, сообщив требующий уборки адрес, публикуем контактные данные организаций:

Горячая линия ГУПД «Центр»: +7 (812) 775-03-60

СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» (принимает жалобы по всем районам): +7(931)326-48-60

В Комитете по благоустройству работает горячая линия для обращения граждан по вопросам уборки улично-дорожной сети города в период неблагоприятных погодных условий. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефону: +7 (812) 576-14-83.

жалобы зоны платной парковки Комитет по благоустройству Комитет по транспорту новости спб