В Пулково вторые сутки недоступно онлайн-табло из-за технических работ
Онлайн-табло петербургского аэропорта Пулково не работает уже второй день подряд.
Неполадки начались на сайте в воскресенье, 20 марта, и ситуация до сих пор не пришла в норму: пассажирам недоступно отслеживание вылетов и прилётов.
На официальном сайте Пулково в разделе «Табло рейсов» оставлено сообщение от организации, в котором сообщается о временных технических работах. Сколько времени будут продолжатся эти работы и когда именно они закончатся — неизвестно. В какой-то момент посетители и вовсе не могли зайти на сайт Пулково — портал выдавал ошибку.
Чтобы уточнить информацию о статусе конкретного рейса, пассажиров просят обращаться в колл-центр аэропорта или же к своим авиакомпаниям. Также можно обратиться на стойку информации в самом аэропорту.