Рестораны McDonald’s закроются в России с 14 марта

Американская корпорация сферы общественного питания McDonald’s заявила о приостановлении работы в России на неопределенный срок.

После того как компания McDonald’s объявила о закрытии сети ресторанов в России, предприимчивые петербуржцы стали активно на этом зарабатывать. В ход идет не только сам фастфуд, но и атрибуты известного заведения. Некоторые даже умудряются выставить на продажу упаковки и пакеты.

Такие объявления стали появляться на сайте «Авито». Продавцы устанавливают на продукты цену в десятки раз выше указанной в меню. Один умелец и вовсе продает набор блюд за 50 тысяч рублей.

«Отправлю не распечатанный пакет курьером. Ещё тёплый!» — написал он.

Другой находчивый житель Северной столицы выставил обычный пакет из McDonald’s за 17 тысяч рублей. Всего за сутки на просторах сети появилась тысяча похожих объявлений — люди соревнуются в своих предпринимательских умениях. Не зря новостные ленты пестрят заголовками о повышении спроса на работу среди россиян. Все решили податься в бизнес.

Объявления с «Авито»


А звезды шоубизнеса и вовсе устроили флешмоб «прощания» с фастфудом в своих социальных сетях.
«Я любил тебя, хоть мы и редко виделись…сегодня наша последняя встреча…я буду скучать! Да здравствует «Теремок»», — иронизирует в своем инстаграм рэпер T-killah.

Так что, любители картошки фри и сырного соуса, можно выдохнуть — петербургские Макдоналдсы продолжают свою работу до 14 марта. Однако спрос, как и время ожидания, действительно выросли не на шутку (проверено на личном опыте).

Напомним, что «Макдоналдс» открылся в конце января 1990 года на Пушкинской площади, на месте бывшего кафе «Лира». Совместное советско-канадское предприятие (эмблема СССР с серпом и молотом красовалась прямо на вывеске с ярко-желтой буквой «М») на тот момент было самым большим заведением сети в мире.

«Хрустящий картофель и напитки, мягкое мороженое и коктейли – за ними вставали в многочасовую очередь снова и снова. А уж про улыбки и доброжелательность персонала ходили легенды – это был настоящий вызов угрюмой действительности того времени», — рассказала «The City» старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу Карина Погосова.

При этом, поход в Макдоналдс был не самым дешевым удовольствием: «Биг Мак» изначально стоил 3,65 рубля. Однако, когда в начале победного шествия инфляции по стране «Биг Мак» вдруг стал стоить больше 10 рублей, то есть за одну ночь подорожал в три раза, очередь на Пушкинской стала покороче.

Стало известно, что американская компания Yum! Brands, владеющая ресторанами быстрого питания KFC и Pizza Hut, также приостанавливает работу ресторанов в России.

авито Макдоналдс Санкт-Петербург