Петербуржцы опробовали новый сервис в «Госуслугах» для бизнесменов
Жители Северной столицы узнали о новом сервисе в «Госуслугах», который позволяет оперативно сообщать о нарушениях моратория на проведение проверок бизнеса. Об этом сообщил телеканал «Санкт-Петербург».
Разработка принадлежит правительству РФ, проект сделан в рамках цифровизации процессов. Сервис позволит рассматривать жалобы в течение одного дня, что существенно снижает нагрузку на административные инстанции.
Инициативу правительства положительно оценил председатель петербургского отделения бизнес-объединения «Деловая Россия» Дмитрий Панов. По его мнению, теперь бизнесмены смогут полностью посветить себя выполнению своих прямых обязанностей.
«Часто плановые и внеплановые проверки отнимают большое количество усилий предпринимателей для подготовки необходимых и важных документов. Поэтому текущее решение о том, что на портале «Госуслуг» можно оперативно получить ответ – это, конечно, будет вселять в предпринимателей определенную уверенность», — считает он.
Отмечается, что благодаря введению моратория уже удалось сэкономить 60 до 80 миллиардов рублей со стороны бизнеса.