«Аэрофлот» и «Россия» жертвуют сервисом ради компенсации потерь от санкций
Авиакомпании России после того, как столкнулись с проблемой закрытого неба над Европой из-за санкций решили вместо полноценного расширения географии полетов увеличить количество маршрутов между Москвой и Петербургом.
Но только этим не ограничились. В ход пошли многочисленные скидки, чтобы хоть как-то компенсировать потери. Так, у «Аэрофлота» под руководством Сергея Александровского сначала прошла акция со скидками в 50% по всем направлениям внутри страны в мае. Не успело закончиться одно «горячее» предложение, как следом поступило новое – в честь Дня России.
К главному офису присоединилась компания «Россия», объявившая скидки на полеты из Петербурга. Но только лишь на увеличении подешевевших полетов компании останавливаться не стали.
Представители туристической отрасли рассказали Мойке78, что первое на чем экономят все авиакомпании в период кризиса – это питание пассажиров и перевозка их багажа. Так, например, на вечернем рейсе из Москвы в Петербург «Россия» больше не предлагает перекусить даже печеньем, ограничившись водой. Таким образом, авиакомпания уровнем сервиса стремится встать на один уровень с бюджетным лоукостером «Победа».
Как пишет издание, у авиакомпании «Россия» есть возможность использовать отмену международных рейсов себе во благо. Например, покрыть всю страны своей полетной программой в Северную столицу.
Конечно, увеличилось число полетов из Красноярска в Москву, но все равно рекорд побит по количеству рейсов направления именно «Москва – Санкт-Петербург». Только один «Аэрофлот» предлагает по 50 рейсов в день, утром, например, вылеты стоят каждые 15-20 минут. Все это становится больше похоже на летающее маршрутное такси.
Полетная программа выглядит логичной на фоне грозящих проблем с движением «Сапсанов», которые отказалась обслужить компания Siemens, ушедшая из России. Но с другой стороны – проблем с количеством мест в этом направлении не было и раньше. При полной загруженности двух авиакомпаний, количество рейсов между столицами составит около 8 тыс. Если к ним добавить S7, Utair и других регионалов, то число вырастет за 10 тыс.
Нет сомнения в полной заполняемости утренних и вечерних часов, а вот дневные рейсы, еще и в будни – это вызывает сомнение.