Третьему этапу транспортной реформы в Петербурге не помешают антироссийские санкции

В комитете отметили, что при поставках новых автобусов стало применяться импортозамещение.

В комитете по транспорту Петербурга прокомментировали грядущий третий этап транспортной реформы. По словам представителей ведомства, санкции не помешают внести изменения в инфраструктуру города, передает издание Neva.Today.

«Существующие проблемы, связанные с санкционными ограничениями, не больше и не меньше, чем в других отраслях», — сообщили в комитете.

Напомним, что на третий этап транспортной реформы начнется в июле 2022 года. В ходе изменений «маршрутки» будут заменены на экологичные и безопасные автобусы.

В комитете отметили, что в процессе изменений может применяться импортозамещение. При этом перевозчики заявили, что проблем с поставкой транспорта наблюдаться не будет.

«Если возникнут проблемы с поставками, то Минский автомобильный завод, который является нашим поставщиком, за два предыдущие этапа научился преодолевать все эти трудности, связанные с санкциями», — прокомментировал ситуацию руководителя обособленного руководитель обособленного подразделения ООО «Домтрансавто» в СПб Евгений Страшинов.

Санкт-Петербург санкции транспортная реформа