Петербург продолжает переходить на новую модель транспортного обслуживания

Петербург продолжает переходить на новую модель транспортного обслуживания, цель которой – избавиться от «маршруток», а также создать более 200 новых остановочных павильонов.

Портал Neva.Today узнал подробности технической проверки транспорта перед выходом на линию.

Как рассказал директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев, автобусы проверяют не только при выпуске на линию, но и при возврате в парк.

Автобус возвращается с линии, заправляется, в обязательном порядке моется, и дальше его осматривают на пит-стопе механики. Они проверяют работоспособность всех узлов и агрегатов, работу кондиционера и всего дополнительного оборудования. Водитель утром получает путевой лист, а далее проходит медицинский осмотр.

Руководитель обособленного подразделения ООО «Домтрансавто» в СПб Евгений Страшинов рассказал, что неисправные автобусы на линию не выезжают. Водитель приходит, проверяет уровни всех жидкостей, проверяет работоспособность фар, дополнительно процесс контролируют механики.

Это же сообщила и пресс-секретарь АО «Третий парк» Елена Гортинская.

Первый этап транспортной реформы стартовал 1 апреля. На 24 новых социальных маршрута вышло 864 автобуса. Начал действовать пересадочный тариф «60» минут.

Второй этап начался в июне. На улицах Петербурга появятся 693 автобуса и 94 маршрута, которые добавятся к 864 автобусам, вышедшим на 97 маршрутов с 1 апреля.

Финальный этап, начнется 15 июля, в городе появятся еще 1244 новых автобуса, которые заменят маршрутки.