Эксперты рассказали о преимуществе автобусов на газе
В Петербурге запущена транспортная реформа, которая стартовала 1 апреля 2022 года. Помимо выхода на маршрут дополнительных автобусов, введения пересадочного тарифа «60 минут», модель транспортного обслуживания предполагает замену коммерческого транспорта социальным, а автобусы на дизельном топливе – экологичными, сообщает «МК в Петербурге».
Производителями новых автобусов на природном газе стали «КАМАЗ», «МАЗ», «ЛиАЗ» и Volgabus. Минский автомобильный завод уже поставил в Петербург более 500 новых автобусов. К 2023 году планируется полностью перевести город на экологичный транспорт.
По словам политолога Дмитрия Солонникова, газомоторное топливо – это отличное решение для мегаполиса.
«Постепенный переход с одного вида топливо на другое – это понятный и логичный процесс. Когда-то использовалось дизельное топливо, но оно давало очень большой выхлоп. <…> Теперь уже совершенно новый вид топлива, ведь прогресс на месте не стоит», – добавил Солонников.
В пресс-службе АО «Третий парк» назвали газомоторное топливо не только экологичным, но и практичным.
Сейчас в «Третьем парке», планируется реконструкция транспортного предприятия в поселке Лисий Нос. Для заправок автобусов создадут необходимую инфраструктуру.
«Реконструкция подразумевает строительство административных зданий, ремзоны, мойки, станции техобслуживания и заправочной инфраструктуры. За счет этого парк будет функционировать круглосуточно. В городе парк такого размера проблематично построить, да почти невозможно», – уточняют в пресс-службе АО «Третий Парк».
При этом отмечается, что проблемы с поставками комплектующих и запчастей из-за санкций не помешают реализации транспортной реформы. Все необходимое доставит Минский автомобильный завод.
Руководитель подразделения «Домтрансавто» в Петербурге Евгений Старшинов рассказал, что растянутость во введении реформы – это естественно.
«Реакция на реформу также будет постепенная. Поэтому я считаю, что все правильно», – считает он.