Петербургские автобусы готовы перейти на отечественные комплектующие
Издание АБН узнало, как производители автобусов справляются с дефицитом импортных деталей. По словам производителей, они уже готовы перейти на отечественные аналоги запчастей.
В материале отмечается, что в результате подорожания зарубежных товаров, стоимость общественного транспорта возросла почти на 40%.
Ситуацию прокомментировал директор по организации перевозок компании «Вест-Сервис» Роман Юренев. По его словам, ситуация отнюдь не безвыходная.
«У нас не все импортные запчасти попадают под санкции. Есть огромное количество стран, которые не вводили санкции против, но производят качественные аналоги. Они как поставляли нам запчасти, так и продолжат поставлять их. Например, те же китайские двигатели YUCHAI поставляются и никаких проблем с этим нет», — рассказал эксперт.
Также журналисты АБН пообщались с представителями «Домтрансавто». Представители компании подчеркнули, что отечественные детали подходят для комплектации современных автобусов. При этом без закупок из Китая все равно обойтись не получится.
Напомним, что в Санкт-Петербурге в самом разгаре транспортная реформа. 1 июня текущего года стартовал второй этап изменений, а 15 июля планируется начало третьего этапа.
В ходе реформы в Северной столице все маршрутки будет заменены на безопасные экологические автобусы. На улицах города уже курсируют 693 единицы нового общественного транспорта.