Вице-губернатор Петербурга Поляков ответил на вопросы петербуржцев про транспортную реформу

Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков рассказал о транспортной реформе.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков в рамках проекта «Объясняем. РФ» ответил на актуальные вопросы горожан по транспортной реформе.

Первого июня в Петербурге стартовал второй этап Новой модели транспортного обслуживания (НМТО). Горожане постепенно привыкают к качественным изменениям в транспортной инфраструктуре города.

«Транспортная реформа включает в себя большое количество мероприятий. Обновление и развитие метрополитена, ремонт трамвайных путей, развитие выделенных полос и модернизацию светофорного хозяйства, которая позволит трамваем двигаться без остановки. У нас есть хороший опыт трамвай «Чижик». В рамках реализации этого проекта были не только построены новые трамвайные пути, но и модернизировано все хозяйство, которое относится к движению этого транспорта», — подчеркнул вице-губернатор Петербурга.

Кирилл Поляков добавил, что впервые за 30 лет был новый автобусный парк для транспорта на экологичном газомоторном топливе. Кроме того, город приобретает троллейбусы с увеличенным автономных ходом, что позволяет транспорту по некоторым отрезкам двигаться без подключения к сети.

В ходе прямого эфира задавались вопросы о транспортной реформе, которые больше всего волнуют петербуржцев. Некоторые из горожан поинтересовались, как действовать, если в автобусе не работает валидатор — можно ли осуществлять поездку бесплатно?

«Если не работают валидоторы, то город не оплачивают перевозчику этот маршрут. И, естественно, за это не будут штрафовать петербуржцев. Такие автобусы будут оперативно сняты с маршрута и вместо них будет выпущен так называемый горячий резерв, который заместит сломавшийся автобус», — подчеркнул спикер.

Вице-губернатор добавил, что работу валидаторов, в том числе, отслеживают контролеры. Если устройства не работали — штраф выписывается в адрес перевозчика.

От горожан также поступил вопрос: можно ли в рамках пересадочных тарифов продумать поездки не только на наземном транспорте, но и в метрополитене.

«Сегодня существует тариф «90 минут», который позволяет совершить одну поездку на метрополитене и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Этот тариф можно записать на карту «Подорожник». Он стоит 72 рубля, что позволяет существенно сэкономить, потому что наземный транспорт стоит 60 рублей, метрополитен — 65 рублей. Тариф «60 минут» действует только на наземный транспорт и он был введен именно в рамках новой модели», — подчеркнул спикер.

Вице-губернатор добавил, что все обращения граждан, которые поступают в Комитет по транспорту, в том числе через социальные сети обрабатываются и передаются специалистам. Также от перевозчика по номеру 576-55-55 работает круглосуточная горячая линия , куда можно обратиться с пожеланиями.

Санкт-Петербург