Вэб-дизайнер раскритиковала новый логотип сети фаст-фудов

Напомним, что авторы пытались изобразить картошку фри и бургер.

В скором времени новая сеть ресторанов быстрого питания заменит Макдональдс, который ушел с российского рынка.

Веб-дизайнер Мария Ткачева рассказала изданию «МК в Питере» об основных ошибках в новом логотипе заведения.

Напомним, что авторы пытались изобразить картошку фри и бургер.

«На мой взгляд, логотип неплохой, но цвета грязноваты», — заявила эксперт.

По мнению дизайнера, авторы логотипа не отразили в сочетании цветов концепцию нового заведения.

Также Ткачева заявила, что на логотипе недоработан символ бургера. Узнаваемая булочка с котлетой изображена просто как оранжевый кружок. По словам эксперта, он больше похож на кетчуп, а не на блюдо.

«Да, картошка читается, общая композиция складывается в узнаваемую букву, что может расцениваться как издевка над Макдональдсом», — заявила собеседница издания.

дизайн Логотип фаст-фуд