Петербургским магазинам не грозит сокращение площадей

Иностранные бренды с начала полугодия освободили всего 1% площадей в магазинах города, а объем всех свободных предложений на площадь для стрит-ритейла увеличился на 5%.

Около 2600 кв. м. освободили зарубежные бренды в петербургских магазинах с начала этого полугодия. Как стало известно «Ведомостям Санкт-Петербург», такой небольшой объем освободившихся площадей связан с высоким спросом на них других собственников — банков, магазинов одежды и обуви, продуктовых сетей. Для сравнения: в торговых центрах города иностранные бренды освободили 9,6% торговой площади.

Встроенные коммерческие помещения в условиях сложной экономической обстановки не теряют своей привлекательности в глазах арендаторов, поэтому рынок стрит-ритейла в Петербурге продолжает быть устойчивым.

Ранее Патрульный Петербург сообщал, что H&M передумал проводить прощальную распродажу и в августе ненадолго откроет магазины.

новости спб ритейл рынок