Американские и тайваньские ноутбуки стали менее востребованы у россиян

Среди россиян упал интерес к американским и тайваньским ноутбукам. Их продажи в июле 2022 снизились аж на 22%. Однако среди ритейлеров отмечается спрос на китайскую продукцию. Всего они смогли продать более 222 тысяч ноутбуков.

Как сообщает МТС, в июле лидером продаж все еще оставалась американская компания по производству ноутбуков HP, один из самых крупных представителей техники в мире. После нее идут Lenovo и Acer, однако они снизили свое присутствие на рынке на 4%, об этом сообщает Петроград со ссылкой на «Коммерсантъ».

Однако доля американских производителей снизилась на 5%. По сравнению с ними, китайские компании Huawei и Honor увеличили свое присутствие на российском рынке на 5%. Один из ритейлеров также сообщал, что в июле было продано 222 тысяч ноутбуков. Их общая сумма составила более 13 миллиардов рублей. 

бизнес ноутбуки уход с российского рынка