Эксперт объяснил, почему Петербург нуждается в платных парковках
В Петербурге продолжают работать над расширением зоны платной парковки. В этот проект уже включены 192 улицы и четырех муниципальных округах: «Лиговка Ямская», «Литейный округ», «Владимирский округ», «Смольнинское».
Второй этап расширения парковочного пространства планируют реализовать к 1 сентября. К озвученному списку добавится еще «Муниципальный округ № 78» и «Дворцовый округ».
Заведующий кафедры транспортных систем автомобильно-дорожного факультета СПб ГАСУ Александр Солодкий заметил, что платные парковки – это классический и общепринятый во всем мире инструмент регулирования спроса на использование индивидуального автомобиля, сообщает Neva.Today.
Эксперт предложил представить любой крупный зарубежный город и вспомнить, что там в центральных районах, как правило, парковки являются платными. И следует обратить внимание на то, что власти города принимают решение о введении платных парковок не ради дополнительных денег в бюджет, а ради снижения нагрузки от водителей индивидуальных автомобилей на центральную часть города.
Отличным примером в этом плане выступает Москва. При этом, как уточняет Солодкий, если мы делаем сложнее жизнь легкового транспорта, то следует больше сконцентрироваться на развитии общественного. Чтобы человек мог без проблем добираться до любого места в городе.
По словам эксперта, в качестве основных показателей и плюсов платных парковок выступает увеличение средней скорости движения общественного наземного транспорта в центральной части города. Помимо этого, снижается количество пробок и аварий.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что некоторые городские автомобилисты уже успели получить несколько штрафов. О том, каким образом их можно обжаловать, рассказал директор городского центра управления парковками Михаил Курдяев.