Эксперты выделили важные аспекты транспортной реформы
В Петербурге летом стартовал завершающий этап транспортной реформы, Она избавила Северную столицу от маршруток и ввела новую систему оплаты проезда. Эксперты высказались о самых важных изменениях.
Член Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин рассказал, что считает главным нововведением – универсальный пересадочный тариф «60 минут». Пассажир может совершить неограниченное количество поездок на автобусе, трамвае и троллейбусе. Стоимость первого проезда — 40 рублей, второго — 10 рублей, а последующие пересадки бесплатные.
Валдин отметил, что несмотря на введение реформы, в Петербурге все еще ездят маршрутки-нелегалы. Например, в Купчино или Шушарах такой транспорт пока побороть не могут.
Эксперт фонда «Городские проекты» Валерий Радченко обратил внимание на проблему с расписанием движения автобусов. Он считает, что маршрут надо составлять, исходя из начала и конца рабочего дня. Однако Комитет по транспорту Петербурга корректирует постоянно движение рейсов.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что «Газпром» сильно пополнит бюджет Санкт-Петербурга.