Петербуржцам рассказали о сроках и масштабах поставок троллейбусов и трамваев

Рынок предложения городского наземного электрического транспорта – трамваев и троллейбусов – стал рынком производителя, где деньги покупателя больше не являются ключевым фактором.

Фото: Baltphoto/ Виктория Ламзина

Деньги здесь не являются главным фактором, так как заводы сообщают покупателям, сколько они могут поставить, учитывая возможности погрузки. Например, ретротрамваи. К 2023 году планируется привезти 54 вагона. Но это не единственный необходимый объем. Об этом пишет Neva.Today со ссылкой на директора ГУР «Горэлектротранс» Дениса Минкина.

По его словам, они планируют получить контракт еще на 22 вагона, но завод «Уралтрансмаш» с нынешней загрузкой не может собрать столько необходимых в этом году. Вместо 22 в Санкт-Петербурге могут ждать не больше двух.

Минкин отметил, что при нынешнем бюджете есть возможность загрузить заказами, например, Усть-Катавский завод или получить все заказы от ПК ТС в установленные сроки. Однако препятствием является большое количество заказов из разных регионов на одновременное обновление подвижного состава.

Будет отлично, если в этой области будет создан координационный стол, где будут собраны заказчики из регионов и все подразделения, сообщающие о заявленных и фактических производственных мощностях. 

Между тем, по словам руководителя «Горэлектротранса», проблем с закупками троллейбусов не было. В итоге, вместо того, чтобы приобрести дополнительные трамваи за счет имеющихся средств, в текущем финансовом году будет закуплено до 60 дополнительных троллейбусов.

новости спб трамваи троллейбусы