В торговых центрах Петербурга за год появилось 13 новых брендов одежды, обуви и товаров для дома
В Северную Столицу в 2022 году пришли 13 новых брендов одежды, обуви и товаров для дома, 5 из которых — иностранные. Пришлые компании заместили ушедшие из РФ фирмы.
За прошедший год торговые центры Петербурга начали сотрудничать новыми брендами, пять из которых представляют Италию, Великобританию и США, сообщает «Деловой Петербург». Всего в городе открылось около 150 магазинов одежды, обуви, детских товаров и домашней утвари.
Напомним, что во второй половине 2022 года из России начали массово уходить иностранные компании, на чье место к 2023 году пришли другие бренды. Так, место магазина Nike в ТРЦ «Галерея» занял Freedom Store. В свою очередь, вместо Lee Wrangler в Петербурге открылся магазин бренда Rosi.
По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, в ближайшие месяцы пустующие площади в петербургских ТЦ заполнятся благодаря усилению позиций отечественных брендов, меняющих форматы своих магазинов.
Ранее Патрульный Петербурга писал, что в петербургской ОЭЗ планируют расшить производство радиоэлектроники.