Коммерческая недвижимость адаптировалась к конъюнктуре в Петербурге
В Северной столице, как и во многих других городах, рынок торговой недвижимости заметно поменялся с уходом многих иностранных брендов и поставщиков. Однако ситуация постепенно начинает восстанавливаться и на отечественный рынок все чаще выходят российские компании.
В Санкт-Петербурге показатель пустующих торговых помещений потихоньку снижается. Так, площади занимают российские бренды и локальные авторы. Согласно экспертной оценке, к концу сентября показатель пустующих торговых площадей сократился на 1-2%.
Вместе с этим, рост стоимости на торговые помещения пока что ожидать не стоит. Аналогичная ситуация происходит и с офисными помещениями, сообщают Ведомости.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, что в Петербурге появился белорусский аналог IKEA – Swed House, который расположился в торговом центре «Пулково III». Известно, что планируется открытие еще трех магазинов, один из которых будет находиться в ТК «Парнас Сити».