Жители Петербурга стали активно скупать франшизы общепита, ПВЗ и интернет-магазинов
Петербуржцы стали активно тратить деньги покупку готового бизнеса. Самым востребованным сегментом оказался общепит, ПВЗ и интернет-магазины.
С января по сентябрь жители Петербурга повысили спрос на покупку готовых компаний и франшиз. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 18%, а наибольший рост спроса зафиксирован в третьем квартале.
Кроме того, петербуржцы продолжили вкладываться в развлечения, строительства, стоматологию и медицину. Стремительнее всего в этом году жители Северной столицы покупали франшизы на детское питание, индустрию красоты и общепита.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что Петербург стал одним из лидирующих регионов по вовлеченности в бизнес.