Жители Петербурга стали активно скупать франшизы общепита, ПВЗ и интернет-магазинов

Петербуржцы стали активно тратить деньги покупку готового бизнеса. Самым востребованным сегментом оказался общепит, ПВЗ и интернет-магазины.

Фото: unsplash

С января по сентябрь жители Петербурга повысили спрос на покупку готовых компаний и франшиз. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 18%, а наибольший рост спроса зафиксирован в третьем квартале.

Так, самыми популярными сегментами бизнеса для петербуржцев стали рестораны и кафе, пункты выдачи заказов и интернет-магазины. Если сравнивать показатели текущего года с прошлогодними, то доля общепита выросла на 1%, составив 20% против 19%, такие же показатели отмечаются у ПВЗ – 15% против 14% прошлогодних, а вот спрос на интернет-торговлю составил 11% против 5% в 2023 году, сообщает РБК.

Кроме того, петербуржцы продолжили вкладываться в развлечения, строительства, стоматологию и медицину. Стремительнее всего в этом году жители Северной столицы покупали франшизы на детское питание, индустрию красоты и общепита.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что Петербург стал одним из лидирующих регионов по вовлеченности в бизнес.

готовый бизнес новости спб франшиза