Повышение утилизационного сбора в России практически не сказалось на бюджетных лимитах для автопрома

Повышение утилизационного сбора в РФ применяется для финансирования государственной поддержки спроса в автопроме. Однако они практически никак не отразились на бюджетных лимитах для автопроизводителей на 2023 год.

Фото: pxhere

Отмечается, что рост был заложен только на рынке льготного автокредитования. Однако российские власти хотят вернуть жесткие требования по уровню локализации автомобилей, на которые можно получить кредит, сообщает «Коммерсантъ».

Эксперты считают, что в 2024 году государственная поддержка спроса на отечественную технику может сохраниться на уровне 2023 года. На субсидирования лизинга спецтехники заложили по 2 миллиарда рублей.

В 2024 году рост поступлений в бюджет от автопрома ощутимо вырастут благодаря повышению утилизационного сбора почти до 1 триллиона рублей. Данные средства всегда шли на программы поддержки отечественных автопроизводителей.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что российский Минфин готов предоставить регионам дополнительные ресурсы для решения топливных проблем.

автопром новости россии утилизационный сбор