Эксперт назвал главные различия в проекте реализации платных парковок в Москве и Петербурге
Василеостровский район может стать последним районом Петербурга, где в ближайшее время планируется вводить зону платной парковки. По мнению эксперта, петербургские власти относятся к этому вопросу слишком мягко, в то время как в Москве зона расширяется в постоянном режиме, а стоимость парковки – растет.
С 1 ноября часть улиц Василеостровского района войдет в зону единого городского парковочного пространства, охватив четыре центральных района Северной столицы. В столице аналогичный проект парковки расширяется в постоянном режиме, а стоимость парковки – увеличивается, однако в Смольном посчитали, что расширение зоны в Петербурге – нецелесообразно, сообщает АБН.
Доцент РАНХиГС Виталий Горохов сравнил реализацию проектов в двух столицах и пришел к выводу, что в Петербурге реализацию происходит в максимально мягком варианте. Например, низкая базовая стоимость затрагивает только четыре исторических района в центре города, а льготные парковочные разрешения действуют только на территорию целого района, а не отдельного муниципалитета.
Зампред Комитета по транспорту Петербурга Дмитрий Ваньчков заявил, что у Комтранса отсутствуют планы на дальнейшее расширение зон платных парковок в других районах Северной столицы. Исключениями могут стать локальные корректировки на проблемных улицах, например, вокруг Финляндского вокзала.
По словам Ваньчкова, включение четырех центральных районов Петербурга в зону единого городского парковочного пространства достаточно для решения поставленных задач на данном этапе. Кроме того, на данный момент не планируется повышать стоимость парковочного часа, так как проблемы с поиском свободных мест отсутствуют.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что стало известно, как родилось обращение к губернатору с просьбой отменить платную парковку на Васильевском острове.