Маркетинговая ловушка: Милонов негативно прокомментировал проведение «черной пятницы» в России
Виталий Милонов заявил, что «черная пятница» — это маркетинговая ловушка и очередной пример попытки локализации американской рыночной традиции в умах русского народа. По данным ВЦИОМ покупки в этот день совершают 41% россиян.
Депутат Госдумы Виталий Милонов негативно отозвался о «черной пятнице». По его словам, это покупательский Хэллоуин и очередной пример попытки локализации американской рыночной традиции в умах нашего народа, сообщает infox.ru.
Депутат подчеркнул, что такие «акции» воспитывают в людях культ потребления и погони за какими-то материальными атрибутами. Отмечается, что покупки в дни проведения «черной пятницы» совершают больше 40% россиян. Милонов считает, что это не более чем очередная маркетинговая ловушка.