«Синара» планирует заниматься строительством ВСМ Москва — Петербург вместо немецкого Siemens

Появился новый претендент на строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Пакет документов для подачи в правительство заявки частной концессионной инициативы «Синара» уже согласован. Раннее данным проектом должна была заниматься немецкая компания Siemens.

Фото: Baltphoto/ Елена Яковлева

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург для движения поездов должна была строиться при поддержке немецкой компании Siemens. Но конгломерат заявил о сворачивании своей деятельности в России. Теперь проект строительства ВСМ хотят передать отечественной фирме, сообщает «Коммерсантъ».

По предварительной информации, основная протяженность трассы — участок Крюково—Обухово протяженностью 624,2 км — должна быть передана в группу «Синара», которая на международной арене сотрудничала с Siemens. Стоимость проекта оценивается в полтора триллиона рублей.

Новые поезда по магистрали планируют ввести к 2028 году. Они будут развивать скорость до 400км/ч и время в дороге между Петербургом и Москвой займет около двух часов, что в два раза быстрее, чем поездки по тому же маршруту на «Сапсане». Сейчас «Синара» выпускает высокоскоростные «Ласточки» и участвует в реализации многих транспортных проектов.

Раннее Патрульный Петербурга писал о том, что Комитет по транспорту Петербурга продолжает работу над улучшением транспортной доступности активно застраивающихся районов города. С 17 февраля усилено движение трех автобусных маршрутов.

ВСМ новости спб РЖД строительство