На российский рынок выйдут десятки брендов одежды и нижнего белья из Ирана
Два десятка брендов одежды сегмента масс-маркет из Ирана планируют выйти на российский рынок в 2023 году.
По данным АБН, в 2023 году в Российских ТЦ могут появиться магазины десятков брендов одежды из Ирана. В страну намерены приехать марки нижнего белья — Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, женской одежды — Samira, Jila, джинсовой одежды — Alireza. Известно, что один из брендов уже заключил договор на поставку одежды на $15 млн.
Вся иранская одежда будет представлена в сегменте масс-маркет, который будет дешевле одежды из Турции. Недавно в Россию приезжала делегация Иранской ассоциации экспортеров и производителей текстиля, которые обсуждали скорейшее открытие своих магазинов в стране. Это стало возможно благодаря уходу с рынка многих западных фирм, освободивших торговые площади для дружественных стран.
Что касается отечественных брендов, им придется конкурировать с иранскими, но условия будут играть в пользу российских марок. Этому поспособствует способность отечественных производителей ориентироваться на местном рынке, понимание специфики спроса, стилевых и эстетических предпочтений и узнаваемость у покупателей.