В торговых центрах Петербурга появятся магазины бренда Noun
На российских рынках появляется много отечественных брендов взамен ушедшим из России популярных иностранных сетей магазинов. Так, поволжская марка одежды Noun планирует стать одной из ведущих на fashion-рынке.
Во вторник, 13 марта, стало известно, что бренд женской одежды Noun из Волгограда планирует открыть сразу сеть магазинов в торговых центрах Петербурга. Первый магазин откроется на следующей неделе в ТРК «Европолис» на Полюстровском проспекте. Об этом сообщает «РБК Петербург».
Компания арендовала 365 «квадратов» на втором этаже торгового комплекса, где ранее располагался магазин бренда «Monki» шведской компании H&M Group.
По словам основателя марки Семена Пименова, компания планирует расширить сеть магазинов до ста. Представители предполагают открывать по 3-4 новых магазина в разных городах ежемесячно.
Известно, что компания была основана в 2017 году и первоначально носила название Dorogobagato. В 2021 году сеть переименовали в Noun.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что стали известны бренды, которые заменят ушедший с рынка H&M в Петербурге.