Вокруг «Победы» снова разгорелся скандал из-за не допущенного на рейс пассажира: в этот раз им не угодил инвалид-колясочник
Авиакомпания «Победа» опять может претендовать на статус самой мемной российской организации. В этот раз скандал произошел из-за того, что сотрудники АК решили не пустить на рейс инвалида-колясочник. Вспоминаем другие казусы «Победы» и пролитые слезы их пассажиров.
Жителя Челябинска в начале марта его не пустили в самолет в Москве, когда он возвращался домой. Авиакомпания отказала мужчине в перелете, так как технический специалист «Победы» счел емкость его аккумулятора на инвалидной коляске слишком большим. Примечательно то, что в столицу мужчина добрался также рейсом этой авиакомпании без всяких проблем, об этом сообщают РИА Новости.
По словам челябинца, он летал с этой коляской много раз и никогда не сталкивался с такой проблемой. Официальный отказ в перевозке и возврат средств по билету компания не выдала.
Ранее уже были известны случаи спорного отношения обсуживающего персонала лоукостера. Например, в 2019 году, во Внуково пассажирку не пустили на рейс из-за ручной клади, которую женщина согласилась не брать с собой в самолет, лишь бы попасть на борт. Женщина отправлялась на похороны близкого родственника в Чебоксары. Ни слезы, ни шокированные свидетели, ни запись происходящего на камеры телефонов, по-видимому, не помогли изменить подход сотрудников «Победы». Тогда руководство авиакомпании посчитали действия своих сотрудников правильными.
В июне 2021 года, сотрудники лоукостера отказали в посадке 84 пассажирам из 185 на рейс Краснодар-Гюмри. Рейс был задержан на полтора часа, а борт поднялся в воздух полупустым. Причиной стало отсутствие ПЦР-тестов, однако, по формулировке армянских властей, пассажиры без нужных справок могли пройти тест по прилету.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что направляющийся в Мурманск самолет совершил экстренную посадку в Пулково.