Житель Петербурга взыскал в суде 10 тысяч рублей с энергетической компании, отправившей СМС-уведомление на неправильный номер

Суд Калининского района взыскал с энергетической компании 10 тысяч рублей для петербуржца, не подозревающего о накопленном долге из-за отправленной не туда СМС. В суде пострадавший настаивал на компенсации в 50 тысяч рублей.

Фото: unsplash

По информации объединенной пресс-службы судов Петербурга, Калининский районный суд рассмотрел гражданское дело по иску петербуржца к сбытовой компании. Мужчина просил признать незаконным отключения электроэнергии, обязать компанию восстановить электроснабжение и взыскать с нее компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей.

В заявлении петербуржец указал, что является собственником земельного участка в одном из СНТ. С 11 января 2021 года участок отключили от электричества из-за неуплаты, не предупредив об этом его хозяина. В суде мужчина и его представитель уверяли, что СМС-извещение мужчине не приходило.

Представители компании, в свою очередь, заверяли, что СМС о задолженности и отключении петербуржцу отправляли. Суд выяснил, что у горожанина образовался долг в приблизительно 11 тысяч рублей, а сама компания действительно отправляла уведомление, но не на тот номер: сотрудник ошибся на одну цифру в самом конце.

В результате суд признал действия ответчика незаконными и обязал его восстановить энергоснабжение. Кроме того, с компании взыскали компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей, штраф в размере 5 тысяч рублей и 300 рублей на госпошлину.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что оскорбление свекрови обошлось языкастой петербурженке в 3 тысячи рублей.

калининский район компенсация новости спб СМС суд электроэнергия