Бренд Coca-Cola сумел сохранить лидерство по уровню продаж газированных напитков в России

Несмотря на санкции и уход с российского рынка, бренду Coca-Cola удалось сохранить лидерство в своем сегменте российского рынка, несмотря на троекратное падение спроса.

Фото: unsplash

По данным АБН, в первые два месяца текущего года в России больше трети потребителей из всех газированных напитков отдавали предпочтение продукции бренда «Добрый Cola», который начали выпускать российские заводы Multon Partners. Ранее заводы принадлежали компании Coca-Cola HBC Россия.

На втором месте оказались импортные напитки ушедшей из России компании The Coca-Cola Company. Несмотря на активный спрос, за год российский потребитель более чем в три раза меньше начал интересоваться импортными напитками бренда.

На третьем месте по популярности оказались газированные воды компании «Черноголовка». Что интересно, кола производства американской компании PepsiCo оказалась по популярности на шестом месте с 3,7% долей в продажах.

Coca-Cola газированные напитки продажи