Топ-менеджер «Черноголовки» вышел на рынок с брендом Naturalistykа

Глава совета директоров ГК «Черноголовка», Алексей Четвергов, запустил собственный бренд декоративной косметики и средств бытовой химии. Пока что активная реклама Naturalistykа не ведется, продукты продаются преимущественно онлайн.

Фото: pxhere

Около 30 наименований в ценовом сегменте «средний плюс» вышли на рынок под торговой маркой Naturalistykа. Основателем продукции стал топ-менеджер «Черноголовки», об этом сообщает «Инфокс».

Косметику уже можно найти в магазинах «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко».  Цены перед покупкой можно посмотреть на сайте. Так, например, за 500 мл шампуня придется заплатить 599 рублей, а литр средства для мытья посуды обойдется покупателям в 549 рублей. Сообщается, что в скором времени появится линейка из 12-15 наименований в среднем ценовом сегменте.

Отмечается, что Naturalistykа делает ставку на экологичность и натуральность своей продукции и заявляет о том, что не использует в составе парабены, сульфаты, хлор, силиконы, фосфаты и красители.

бренд косметика Черноголовка