Председатель Комтранса Петербурга развеял мифы об отказе от услуг кондукторов
После перехода на Новую модель транспортного обслуживания в Петербурге появились мифы о том, что предприятия отказались от услуг кондукторов. Развеивает слухи председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев.
Кондуктор является востребованной профессией, вакансии о приеме на работу есть у перевозчиков «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс». С введением Новой модели транспортного обслуживания также появились новые профессии. Комтранс увеличил количество рабочих мест практически по всем специальностям транспортных предприятий Петербурга. Поэтому с переходом на новую систему оплаты за проезд ни один кондуктор не пострадал.
По мнению Енокаева, кондукторы необходимы в первую очередь в салонах больших транспортных средств. Для контроля за своевременной оплатой проезда на транспорте среднего и малого класса достаточно и выборочного присутствия контролеров. Об этом Енокаев рассказал в прямом эфире программы «Итоги дня» на 78 канале.
В структуре СПб ГКУ «Организатор перевозок» за 2022 год было принято более 500 контролеров-ревизоров, осуществляющих контроль оплаты за проезд.
Новая модель транспортного обслуживания положительно сказалась на доходах Петербурга, а работники транспортных предприятий начали получать «белую» зарплату и пользоваться всеми преимуществами работы по ТК РФ.