В петербургских ТЦ открывается все больше магазинов российских брендов
За первый квартал 2023 года в Петербурге новых торговых точек было открыто на 25% больше, чем за тот же период 2022 года. С рынка все чаще уходят иностранные бренды, места которых занимают отечественные производители.
В Северной столице в ближайшее время откроется порядка 30 торговых точек. С начала 2023 года в городе уже появилось 22 новых магазина, продающих одежду. В ближайшем будущем Melon Fashion Group, который управляет магазинами Zarina, befree, Love Republic и sela планирует арендовать места в торговых центрах на местах европейских брендов, об этом сообщает телеканал «РБК».
Два помещения ушедшего из России fashion-ретейлера в «Европолисе» (H&M и H&M Home) арендовали российские befree и sela moms & monster. А в ТРК «Сити Молл» на месте H&M готовится к открытию «Снежная королева».
Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, что в центре города на Неве за последний год было открыто 108 новых магазинов. Показатель не стал рекордным, потому что в 2021 году было зафиксировано открытие 126 новых торговых точек.
Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.