Fashion-ритейл в России после ухода иностранных брендов поднял продажи на 15%

Российские модные бренды смогли увеличить прибыль после ухода с рынка иностранных компаний. Вместе с успехом на рынке многие российские магазины неожиданно решили поднять цены.

Фото: unsplash

По данным ALLNW, аналитики подсчитали, что уход иностранных брендов одежды с российского рынка благотворно сказался на благосостоянии отечественных fashion-компаний: продажи в рознице выросли на 15 %.

За прошедший год группы компаний Gloria Jeans, «Спортмастер», Familia, Melon Fashion Group и Kari сумели поднять свою выручку на 20 %, а в сегменте дисконт-сетей продажи увеличились на целых 25 %.

Что неутешительно, вместе с ростом выручки магазины решили поднять цены на одежду. Этим грешат даже бюджетные марки, увеличивая цифры на ценниках примерно на 30%.

бренды мода одежда продажи рост цен