За неожиданный «отпуск» в Перми авиакомпании пришлось выплатить петербуржцу около 20 тысяч рублей

Суд Петербурга взыскал с авиаперевозчика деньги, которые не попавший на самолет петербуржец потратил за сутки неожиданного «отдыха» в Перми. Мужчину не пустили на рейс, поскольку не нашли для него свободного посадочного места.

Фото: Baltphoto/ Елена Яковлева

По информации объединенной пресс-службы судов Петербурга, Мировой суд рассмотрел исковое заявление петербуржца к АО «Авиакомпания Смартавиа» о защите прав потребителей.

Истец рассказал, что в октябре 2022 года купил два билета на самолет из Культурной столицы в Пермь и обратно. В посадке на обратный рейс мужчине отказали по причине полной загрузки самолета и отсутствии свободных мест. При этом представитель компании заявил, что именно смена компановки стала причиной отказа.

Такого термина в списке страховых случаев петербуржец не нашел, поэтому обратился напрямую к авиаперевозчику. Мужчина сообщил, что был вынужден остаться в Перми еще на день, где у него нет ни родных, ни близких. Петербуржцу пришлось пользоваться услугами такси, гостиницы, местами общественного питания, и даже пропустить рабочий день.

Истец попросил возместить затраты, но компания согласилась вернуть только 3 390 рублей, после чего мужчина пошел в суд, где попросил взыскать расходы в 22 456 рублей и оплату услуг представителя в 50 000 рублей.

В результате с компании взыскали оплату такси в 1 273 рубля, питания в 400 рублей, штраф в 2 337 рублей, компенсацию морального вреда в 3 000 рублей и расходы на представителя в 15 000 рублей.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что за «очкарика» и кучу мата в сторону соседки языкастая жительница Петербурга заплатила 3 тысячи рублей.

Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

защита прав потребителей мировой суд новости спб самолеты