Невосприимчивость к проблемам: «Тинькофф Банк» игнорирует пострадавших от мошенников клиентов?
В июле Госдума приняла закон, обязывающий банки возвращать средства, которые со счета клиента похитили злоумышленники. Как сообщает АБН, пока инициатива не вступила в законную силу, некоторые финансовые организации не торопятся занимать сторону жертв мошенников.
Нередко клиенты банков сами переводят средства злоумышленникам или называют им данные своих карт, однако есть и те, кто пострадал от действий мошенника благодаря его находчивости, например, злоумышленники часто представляются клиентами банка, называя данные других людей, оформляют на них кредиты.
Некоторые финансовые организации, например, «Тинькофф Банк», не торопятся восстановить справедливость и требуют с пострадавших от мошенников жертв выплачивать кредиты, которые они не оформляли.
Один из клиентов данного банка рассказал, что получил обязательство выплачивать кредит, пострадав от мошеннических действий мигрантов, завладевших его смартфоном. Завладевшие гаджетом жертвы мужчины оформили на него кредит, получив код доступа через СМС, а уведомление о удачном оформлении займа пострадавший получил спустя порядка 30 часов.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что незнакомец напал на 18-летнюю жительницу Ленобласти и заставил оформить кредит через мобильное приложение.
Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.