Россияне стали предпочитать продукты в больших и маленьких упаковках на фоне кризиса

Жители России на фоне кризисного положения начали менять свои привычки при походе в продуктовые магазины. Теперь граждане предпочитают товар либо в больших, либо в маленьких упаковках. Средний размер они стали избегать.

Фото: unsplash

Согласно данным за лето 2022 и 2023 годов, россияне стали все реже приобретать товары в среднего размера упаковках. Больше всего это прослеживается при покупке мясной, кондитерской и алкогольной продукции, сообщает Коммерсантъ.

В течение года стоимость колбасы, вес которой не превышает ста граммов, увеличилась на 53 процентов. В то же время цены на колбасу весом от 900 грамм до килограмма подскочили только на 16-29 процентов.

В последнее время повысился спрос на покупку продуктов на развес. Так, на 13,7 процентов выросло число продаж подобной продукции, когда показатель прироста продаж товаров в маленьких упаковках увеличился только на 1,2 процентов.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на полках продуктовых магазинов в Петербурге под видом молока зачастую продается суррогат. Оказалось, что семь из десяти выбранных для экспертизы молочных марок продают напитки без содержания молочного жира и ни один из образцов не соответствует обязательным требованиям.

Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

изменения кризис магазин потребители продукты россия