Пассажиры Пулково предложили за три недели свыше 160 идей по улучшению аэропорта
Первый раз за всю историю существования аэропорта Пулково все пассажиры стали участниками конкурса «Полет идей». Мероприятие направлено на улучшение сервиса петербургского аэропорта. Лучшие идеи планируется реализовать.
По словам заместителя генерального директора, главного операционного директора компании «Воздушные ворота Северной столицы» Андрея Дробовича, на сегодняшний день идет обработка 76 предложений, которые касаются лишь зала ожидания посадки. Помимо этого, 23 идеи реализуются по улучшению зон регистрации, а 13 и десять предложений — зон досмотра и парковок соответственно, сообщает пресс-служба аэропорта Пулково.
Каждый желающий может внести свою лепту, отправив идею на электронную посту авиагавани Петербурга и в официальных социальных сетях Пулково. Победелей ждет вручение двух билетов по любому внутреннему направлению.
За второе место участников ждет сертификат на десять тысяч рублей. Эти средства можно будет использовать при походе в рестораны аэропорта. Занявшие третье место претендуют на получение сертификата на два посещения для двоих персон бизнес-салонов Пулково.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что «Ласточки», следующие по маршруту «Санкт-Петербург-Псков-Печоры» теперь будут останавливаться в аэропорту для удобства пассажиров. Также отмечается, что длительность поездки останется прежней.