В Петербурге состоялся тестовый запуск механизированного комплекса для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии

В Северной столице протестировали механизированный комплекс для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии подземки. На церемонии запуска присутствовали власти Петербурга.

Фото: пресс-служба «Метростроя Северной Столицы»

Механизированный щит КТ-1 диаметром 5,6 метра предназначен для сооружения однопутных тоннелей. Комплекс заработал в тестовом режиме на новом участке строительства шестой линии метрополитена. В настоящее время его готовят для полноценного движения в сторону будущей станции «Обводный канал-2» («Каретная»).

Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» собираются задействовать четыре механизированных комплекса аналогичного диаметра, которые будут попарно двигаться навстречу друг другу. Кстати, тестовый запуск первого из этих щитов провели на этом отрезке в декабре прошлого года.

Механизированному комплексу предстоит пройти через подходные выработки вспомогательной шахты от станции «Путиловская». Затем он направится в центр Петербурга – к будущей станции «Броневая». До нее ему потребуется пройти около 1300 метров.

Затем комплекс отправится в сторону пересадочной станции «Заставская». И уже после тестового участка длиной не менее 200 метров щит займется окончательной наладкой всех систем и агрегатов.

Метро Петербурга метрополитен Новости СПб Общественный транспорт