Седов рассказал о путях решения проблемы разбитых крупнотоннажной техникой дорог в Ленобласти

Как отметил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Денис Седов, в Ленинградской области есть такие бизнесмены, которые во время бесед с властями о вариантах совместного содержания местной дорожной сети «разворачиваются, уходят и даже не хотят общаться на эту тему». Тем не менее, в данный момент руководство региона подробно изучает вопрос установки почти 40 новых автоматических комплексов весогабаритного контроля, которые позволят содержать пострадавшие от большегрузов дороги в надлежащем состоянии.

Фото: комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Денис Седов в беседе с «МК в Питере» рассказал, какова позиция властей по вопросу некачественных региональных дорог, пострадавших вследствие езды по ним крупнотоннажной техники, и как данную проблему можно решить.

Чиновник отметил, что плохая дорога – это необеспеченная безопасность дорожного движения. В Ленобласти ведутся консультации с компаниями-производителями, чтобы в ближайшие три года бизнес создал 39 новых автоматических комплексов весогабаритного контроля. После этого правительство региона арендует эти комплексы, внедрив их в работу «на благо наших дорог» – они будут контролировать перегруз.

:Фото: комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. На кадрах: обход Мурино в створе Пискаревского проспекта

Денис Седов выразил сожаление, что «законодатель не дает много рычагов для работы с перегрузами». По его словам, свою роль в этом сыграло и сокращение сотрудников МВД – не получается всецело привлекать инспекторов дорожной полиции для службы на данном направлении.

Чиновник обратил внимание на наличие в 47-м регионе «проблемных точек», куда постоянно приходится выезжать. В качестве такого примера Седов назвал Усть-Лугу, где камеры регулярно фиксируют превышение скорости перегруженными грузовиками. Тем не менее, власти ищут варианты решения проблемы дорог, разбитых крупнотоннажной техникой, и работают с разными структурами.

На вопрос о том, должны ли компании вкладываться деньгами в ремонт разбитых грузовиками дорог, Седов отметил, что это не предусмотрено законодательством. Тем не менее, председатель комитета подчеркнул, что он – тоже житель Ленобласти, в связи с чем ему, как местному и «просто как человеку», хотелось бы, чтобы компании частично помогали бюджету с финансовой нагрузкой. По словам главы комитета, «если ты взял в эксплуатацию государственные недра и ты на них зарабатываешь, ты должен вкладывать деньги в инфраструктуру, которая дает тебе возможность вести бизнес», подчеркнув, что «иначе никак».

Денис Седов Дороги Новости Ленобласти Правительство Ленобласти Усть-Луга