Седов рассказал о путях решения проблемы разбитых крупнотоннажной техникой дорог в Ленобласти
Как отметил председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Денис Седов, в Ленинградской области есть такие бизнесмены, которые во время бесед с властями о вариантах совместного содержания местной дорожной сети «разворачиваются, уходят и даже не хотят общаться на эту тему». Тем не менее, в данный момент руководство региона подробно изучает вопрос установки почти 40 новых автоматических комплексов весогабаритного контроля, которые позволят содержать пострадавшие от большегрузов дороги в надлежащем состоянии.
Денис Седов в беседе с «МК в Питере» рассказал, какова позиция властей по вопросу некачественных региональных дорог, пострадавших вследствие езды по ним крупнотоннажной техники, и как данную проблему можно решить.
Денис Седов выразил сожаление, что «законодатель не дает много рычагов для работы с перегрузами». По его словам, свою роль в этом сыграло и сокращение сотрудников МВД – не получается всецело привлекать инспекторов дорожной полиции для службы на данном направлении.
На вопрос о том, должны ли компании вкладываться деньгами в ремонт разбитых грузовиками дорог, Седов отметил, что это не предусмотрено законодательством. Тем не менее, председатель комитета подчеркнул, что он – тоже житель Ленобласти, в связи с чем ему, как местному и «просто как человеку», хотелось бы, чтобы компании частично помогали бюджету с финансовой нагрузкой. По словам главы комитета, «если ты взял в эксплуатацию государственные недра и ты на них зарабатываешь, ты должен вкладывать деньги в инфраструктуру, которая дает тебе возможность вести бизнес», подчеркнув, что «иначе никак».